Ответ: Перегрев двигателя
проблема, как говорит Сергей, может быть действительно в клемме вентилятора - у меня она частенько слетала пока проволокой не прикрутил=)))добраться до неё сложновато - я когда крепил - воздушный фильтр снимал - так удобнее.
Также ловил перегрев из-за слишком слабо закрученной крышки бачка с тосолом....проверь её....со всей дури закручивать не надо - но усилие приложить надо....
а долго уже после проишествия горит индикатор? он обычно (по крайней мере у меня) некоторое время горит, а потом гаснет, если все ок......как-то раз, когда слетел провод с одной из свечей - километра 3 проехал на 3 цилиндрах, потом надел провод, все было ок, но чек горел......сбросил его отключением клеммы аккума......правда теряется вся статистика в БК.....на сервисе после этого никаких проблем не выявили.....
а вообще - если пепелац ещё и тысячи не пролетел - тогда лучше в сервис и только в сервис.он в обкатке ещё - хрен его знает где и что вылезет
|