Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2009, 21:44   #5
Свой человек
 
Аватар для NeeP
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Мончегорск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 590
Вес репутации: 18 NeeP находится на правильном путиNeeP находится на правильном пути
Отправить сообщение для NeeP с помощью ICQ
Ответ: Перегрев двигателя

проблема, как говорит Сергей, может быть действительно в клемме вентилятора - у меня она частенько слетала пока проволокой не прикрутил=)))добраться до неё сложновато - я когда крепил - воздушный фильтр снимал - так удобнее.
Также ловил перегрев из-за слишком слабо закрученной крышки бачка с тосолом....проверь её....со всей дури закручивать не надо - но усилие приложить надо....
а долго уже после проишествия горит индикатор? он обычно (по крайней мере у меня) некоторое время горит, а потом гаснет, если все ок......как-то раз, когда слетел провод с одной из свечей - километра 3 проехал на 3 цилиндрах, потом надел провод, все было ок, но чек горел......сбросил его отключением клеммы аккума......правда теряется вся статистика в БК.....на сервисе после этого никаких проблем не выявили.....
а вообще - если пепелац ещё и тысячи не пролетел - тогда лучше в сервис и только в сервис.он в обкатке ещё - хрен его знает где и что вылезет
__________________
Vale!
Очень любят русские мужчины
Покупать нерусские машины
Где ж теперь для полного для счастья
Раздобыть буржуйские запчасти?


NeeP вне форума   Ответить с цитированием Вверх