Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2009, 04:24   #11
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Друзья-владельцы КАЛИН 1.4 л 16-клап., давайте конкретно решим, 92-й или 95-й?

Цитата:
Сообщение от 2beer Посмотреть сообщение
Это точно. Поскольку, клапана прогорают именно от высокооктанового бензина. А еще от позднего зажигания. Это две основные причины. Так что на сервисе ляпнули, что первое в голову пришло. Если движок , расчитанный на 92-ой, кормить 95-ым, клапана раньше прогорят. Но не наоборот.
силен миф у людей о прогорании клапанов при переходе с 92 на 95.

Не прогорят.
Причины прогара клапана в плохом его охлаждении\неплотном прилегании\усталостных трещинах и т.п. мех. дефектах рабочих кромок\неправильной геометрии кромок и седел.
alexradio вне форума   Вверх