Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2009, 09:21   #299
Свой человек
 
Аватар для Kuzmich
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ставрополь-Питер
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 534
Вес репутации: 19 Kuzmich не успел проявить себя
Отправить сообщение для Kuzmich с помощью Skype™
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от ROSSI Посмотреть сообщение
Мучает любопытство, а что если на калиновском движке убрать по одной (внутринней) пружине с каждого клапана, т.е. оставить только наружные??? Раньше так некаторые механики делали, от того седла на много меньше просаживались, на компрессию это не влияло, и поржень с клапаном не встречались. Но раньше вроде как двигателя не такие были, степень зжатия была ниже, и растояние между поршнем и клапаном ...
Дайте краткий коментарий пожалуйста.
Ну сам же себе и ответил)))Двигателя другие были.Если сейчас на 1.4 моторе так сделать,то клапана по любому поршням привет скажут на высоких оборотах.Ну конечно не так жестко,как при обрыве ремня,но скажут.
__________________
Driving culture quality control.
Kuzmich вне форума   Вверх