Цитата:
Сообщение от Металл
Что-то я не догоняю как могла просесть дверь при сильном и резком открытии?Ну понятно пипец ограничителям открытия, но как она могла просесть?Растолкуйте плиз.
|
Сразу остановлю сказки.
Дверь просела НЕМНОГО. Если осмотреть механизм замка, то видно, что ответная часть на кузове входит в щель на двери и даже нажима руками на дверь снизу/сверху, достаточно, что бы замок на двери стал задевать за корпус фиксатора замка в проёме.
В моём случае - замок стал стучать об корпус фиксатора, сместившись ниже него.
Дверь имеет приличную длинну и смещение, хорошо заметное в районе замка, совершенно не заметно в районе петель (рычаг велик).
***********************
при сильном и резком открытии она стремится распахнуться на полную катушку.
Её удерживает от этого основной ограничитель
9.
Похоже, что когда ход ограничителя закончен, нагрузку начинает принимать на себя металл двери, в которую упирается опорная пластина ограничителя (выделено красным вокруг пластины).
Либо может потянуться место, где вкручен болт
10.
Но там, вроде, всё пучком.
Распахивание двери продолжается и вступают в работу ограничители на самих петлях. Вот тут, первым "сработал" ограничитель на нижней петле.
Усилие приняли на себя обе части (на кузове и на двери).
Из рисунка видно, что часть петли на кузове (выделено зелёным) по площади в 2 раза больше, чем часть на двери (выделено красным).
По ходу дела , металл с одной из сторон в этом месте и ушёл незначительно внутрь двери вместе с этой частью петли.
Результат - дверь просела ВНИЗ.
Если бы первой досталось верхней петле - дверь бы ушла своей задней частью (район замка) вверх.
Если бы сработали обе петли - то, предположительно, можно было ждать деформацию вокруг обеих петель и дверь сместилась бы вперёд.
Но это домыслы.
Факт, что НЕТ деформации на самой двери, как это можно наблюдать на классике. Там загибает дверь на раз-два.
