Цитата:
Сообщение от potap
вот сколько сомтрю тему и особенно фото все больше прихожу к тому что наиболее вероятно получить деформацию как раз при таких условиях. то есть когда опорник мало того бется об чашку так еще и стойка на излом идет.
причина видится в том, что форма опорника недостаточно хорошо подходит под форму чашки. как тут говорили уже кому то повезло больше кому то меньше, но вылезти может у каждого если будут для этого "благоприятные" обстоятельства. ИМХО
|
Если бы на остальных машинах чашки выгибались бы при движении по волнам

то все авто нашей базы можно было бы выкинуть на помойку после одного рейса в МСК по нашим ЯМАМ.
Тут долбятся: жигули-каблуки, москвичи-каблуки, ижи-каблуки, логаны, москвичи 2141 и моя ОКА.
Носятся с грохотом и осыпанием моего позвоночника в трусы.
Бывает, что на жигулях вырывает проржавевшие балки - вот такие дороги.
НЕТ ДЕФОРМАЦИЙ ВООБЩЕ ни у кого из переднего привода.
Калина - инвалид с рождения в этом плане.