Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2009, 22:58   #76
Свой человек
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6
Сообщений: 542
Вес репутации: 18 Slider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slider с помощью ICQ
Ответ: На каком пробеге начинает "сыпаться" Калина

Гриня, все же не соглашусь, как минимум по радиатору, не выдерживающему избыточное давление, при котором тем не менее все стыки и шланги остаются в норме - нигде потеков нет. Любую ответственную деталь проектируют с запасом от максимальных нагрузок, это конечно если по нормальному делать. А пробку не факт, что и на ТО проверят -промоют (сильно сомневаюсь, что вообще про это вспомнят). Примерно того же мнения придерживаюсь относительно других комплектующих - должен быть запас прочности от максимально возможных нагрузок (с учетом российских условий), а не тик-в-тик по номиналу.
ЗЫ: от владельцев иномарок никогда не слышал жалоб на сгнивший за 3 года глушитель, а ездим по одним и тем же дорогам Повторюсь про поставщиков комплектующих - нет учета реалий и желание на всем сэконоить. Лучше бы, к примеру, в пользу общей надежности авто на ЭУР сэкономили - не нужен он Калине, имхо.
Slider вне форума   Ответить с цитированием Вверх