Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2009, 08:19   #347
Татарстанская ячейка
 
Аватар для raerr
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: пос. Северный
Пол: Мужской
Автомобиль: 219060
Сообщений: 2,219
Вес репутации: 32 raerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: глушитель

Цитата:
Сообщение от эдуард иванов Посмотреть сообщение
седан 2008 года. кто знает в чем проблема. при повороте на скорости 30-40 км на передаче с ускорением стучит глушитель по днищу где-то сзаде. я думаю это глушитель, т.к. без газа стука нет. при осмотре из ямы глушитель в порядке.
Подвес глушителя начал провисать. Колокольный звон такой на кочках? Там три резинки наподобие восьмерочных и одна оригинальная на выходе, около бампера. Я оригинал искать не стал, вчера просто добавил к стоковым восьмерочные резинки(уп/5шт - 90 руб.), а на оригинальную самую заднюю - добавил шайбу резиновую. Визуально глушитель приподнялся к бамперу, немного, конечно, но все же. Провел тест-драйв - стук исчез.
Кстати, не советую ставить восмерочные резинки отдельно, хиленькие они (может неоргинал у меня был), если только по две штуки на кронштейн ставить...
ЗЫ. Задней части глушителя в седане (про хетч и универсал не знаю - не видел) реально тесно! Последняя банка бьется о нишу запаски если резинки ослабнут.
raerr вне форума   Вверх