валы 9.0\8.7
шестерни грм регулируемые
дроссель 54 мм
паук 4-2-1
резонатор другой
январь 7.2
Сначала настраивались на том 95-м топливе, которое оставалось в баке. Потом залили 92 и полезла неслабая детонация.
Топливо сливать не стали, отстроились на нем. Это для жадных детей.
Я себе дома углы подправлю. Времени мало было, а откатывать можно бесконечно долго.
Едет лучше, ровнее, тяговитее. Настроили отключение кондея по дросселю. Занятно стало работать. Чуть притопишь на разгоне(30 или 40% дросселя, не помню), оно отключается и машина начинает бежать легче и веселее. Низ стал лучше, но не радикально.
Расход не измерял. На обратном пути завтра погляжу. Верхи стали задорнее и тяговитее. Остальные ощущения потом, еще 900 км до дома.
В целом, очень доволен. Толковая, шустрая, аккуратная команда и приятный в общении босс. Ничего не скрывали, на болтовню и вопросы охотно отвечали.
Рядом с сервиисом оказался местный розничный рынок-набор павильонов "Пламя". На радостях набрал всякой мелочевки(пластик по салону и клипсы) и поставил переднюю растяжку с доп. опорой двигателя(парням из команды спасибо, прикрутили враз) и упором капота.
Что касаемо прироста момента, так чудес не бывает

У маленького рабочего объема момент радикально внизу не улучшить "за недорого".