Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2009, 18:55   #3
Интересующийся
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 129
Вес репутации: 232 Классик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Задние подголовники

Шкода-Октавии, Форд-Фьюжн, Тоёта Аурис, Фолькс Гольф, Ситроен С4, Рено Лагуна (два последних, как мне кажется, наиболее подходят - они тонкие сами по себе и имеют хороший вынос - опять же, всё смотрел через стекло, в руках не держал), на куче японцев-корейцев. По размерам пока знаю цифры только для Лагуны 2:

1) межосевое расстояние стоек 115 мм

2) диаметр стоек примерно 15 мм (точнее неизвестно)

3) расстояние от оси стойки до задней поверхности подголовника (т.е. до той поверхности, которая ложится на спинку сидения при опускании подголовника "в упор") - 60 мм

4) толщина полки сабжа - 50 мм (это та высота, на которую торчит подголовник над сиденьем в своём полностью опущенном состоянии. Этой частью подголовник будет упираться в переднее сидение тогда, когда будет опущена спинка заднего)

Вживе надеюсь увидеть в ближайшее время. Отпишусь.

Кстати, никто не думал ставить не 2, а 3 подголовника? В центре ведь тоже люди ездят.
__________________
Не новичок нифига - старый ник заело!
Классик2107777 вне форума   Вверх