Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2009, 22:53   #9
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Делаем 1.4 (проект)

Цитата:
Сообщение от nio58 Посмотреть сообщение
alexradio, Сколько по времени процедура заняла?
я же первый.
полтора дня.
следующий за день, думаю. Если не меньше.
не потребуется калибровка с нуля. По моим табличкам чуть подправить под конкретное авто и вперед.

Ща по трассе попробовал.
Субъективно: стало эластичнее, расход не вырос, двигатель стал более "крутильным", его подкручивать стало приятнее и это доставляет удовольствие . Рост удовольствия можно увидеть на кривой момента)
Разгон с кондеем перестал представлять непрятные ощущения. Он просто отключается при существенно меньшем досселе, нежели было. И с ненапряжной коротенькой задержкой. Я потом еще дома покалибрую эти моменты.
У меня есть бодрое иноавто с 1.4 16V, мотор которого работает штатно до 7300. Оно поет по верхам, очень приятно загонять вверх. Так вот, калиновский мотор стал похож на этот иностранный. Только мощнее на 10 сил. Правда, диапазон до 6800.
Теперь бы ГП по-больше и ряд можно 08.

ЗЫ Завтра в дорогу залью 95-ый.

Последний раз редактировалось alexradio; 24.07.2009 в 23:07..
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх