Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2007, 13:11   #374
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Почитав кучу форумов про опоры SS20, прихожу к выводу, что эти опоры убивают аммортизаторы, т.к. шток аммо не вращается относительно опоры, будучи жёстко зажат в ней, зато вращается сама стойка относительно зажатого штока, что не есть хорошо, и в конце концов приводит к очень быстрой кончине аммо. Ну а поскольку конструкция SS20 и стоковой калиновской опоры идиентичны (нет подшибника в котором должен бы крутиться шток аммо), вероятнее всего стоковая стойка калины от этого и быстро умирает. По этому, наверно, поменяв по гарантии стойку (и опору), через некоторое время снова получим умирающую стойку.
Я всеже решил заменить все на десяточное - стойку (разборную), газо-маслянный патрон, пружину и опору АСОМИ, т.к. эта опора, на 10ку, позволяет поворачиваться штоку и не дает угробить аммо, как СС20. Пружины надо брать, я так понимаю заниженные на 40мм, поскольку поставив газовый аммо машина приподнимется на пару см. Итого получим нормальную подвеску с легкоменяемыми вставками и занижение на 20 мм. Тут правда с занижеными пружинами тоже подводный камень есть - для них нужны патроны с другим ходом штока (не помню, больше или меньше). Вроде "стандартные" патроны тоже не очень любят занижение, и их срок службы сокращается.

Плюс от замены - остаются стоковая стойка, которую можно потом превратить в разборную и над ней издеваться.

Плиз покомментируйте.
SAAS вне форума   Вверх