Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2009, 21:45   #26
Свой человек
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6
Сообщений: 542
Вес репутации: 18 Slider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slider с помощью ICQ
Ответ: Дым из рулевой колонки

Как автор темы подведу итог. В начале мая починили ГБЦ - меняли сломанные клапанные пружины. С тех пор проблема при пуске движка больше не появлялась.
Когда машину загоняли в гараж для поиска причин дикого пожирания масла движком, рулевая напоследок подымила опять - стартер плохо крутил двигатель, такое ощущение что двигатель клинило. Видимо так и было - остатки сломанных клапанных пружин вставали определенным образом и создавали повышенное сопротивление в работе распредвала. Соответственно повышенная нагрузка на стартер и дым от подгоревших контактов замка зажигания. После ремонта почти 3 месяца все ОК.

Последний раз редактировалось Slider; 26.07.2009 в 08:30..
Slider вне форума   Ответить с цитированием Вверх