Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2009, 21:07   #621
Интересующийся
 
Аватар для Квач
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Татарстан г.Альметьевск
Пол: Мужской
Сообщений: 142
Вес репутации: 17 Квач не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

trikolla
У тебя в ГБО фильтр паровой фазы в защитной резиновой обёртке?Пдеи надо этот фильтр изолировать,что-бы зимой не было резкой разницы температуры и не образовался конденсат.На своей Приоре изолировал всё(редуктор-фильтр-форсы-Датчики давления)в мороз под 40 всё просто идеально после изоляции стало.В Приоре как у тебя сначала форсы стояли,потом выше поставил и вертикально( в Приоре места побольше).По городу можно и не изолировать а на трассе весь моторный отсек промерзает.И если в форсах скопилась дрянь то она на морозе дубеет и клапан чуть застревает.
По баллону -у тебя вроде Латвийский или Турецкий и на 42 литра както у меня был такой в одной машине.И в совет всем ториидальный баллон можно заправлять не более 80 процентов от объема,а обычный цилиндрический в 90 процентов.Многие замечали что на жаре тор. баллон тяжело заправляется по сраввнению с обычным баллоном и приходится машину покачивать чтобы жидкая фаза охладила пар.Кстати многие скажут при аварии баллон может взорваться ,но на это есть правила заправки и быстрее машина погнется по форме баллона и ещё заметили что в Калине бензобак пластиковый !!!!
__________________
Квачи — поклонники Ансамбля Тайм-Аут и мотологического движения.

Последний раз редактировалось Квач; 26.07.2009 в 21:19..
Квач вне форума   Вверх