Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2009, 22:55   #454
Ульяновская ячейка
 
Аватар для energystar
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Ульск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson
Сообщений: 584
Вес репутации: 21 energystar является настолько роскошным, что можно любоватьсяenergystar является настолько роскошным, что можно любоватьсяenergystar является настолько роскошным, что можно любоватьсяenergystar является настолько роскошным, что можно любоватьсяenergystar является настолько роскошным, что можно любоватьсяenergystar является настолько роскошным, что можно любоватьсяenergystar является настолько роскошным, что можно любоватьсяenergystar является настолько роскошным, что можно любоватьсяenergystar является настолько роскошным, что можно любоватьсяenergystar является настолько роскошным, что можно любоватьсяenergystar является настолько роскошным, что можно любоваться
Ответ: ТО и гарантийное обслуживание в Ульяновске

Прошел в субботу ТО2 в СимЛаде. Обошлось в 3500 без скольки-то там 20ти рублей со всеми их расходниками. Оценка на 4 с минусом, основной минус это "мойка" (аж 190рубликов за экспресс, по-моему черезчур...) и очень навязчиво впаривают прошивку "под 92й бензин". Плюсом считаю, что позвонил им в 12.00 и без всяких проволочек сказали, что могу приехать прямо сейчас (через час уже был у них). Машинку всю протянули, наудивление сейчас ни где не стучит и не гремит, хотя по нашим-то дорогам, думаю не надолго. А так в принципе доволен....

ПС Во время сего действа было обнаружено, что с порогов уже нехило слезло лаковое покрытие (за пять месяцев эксплуатации), на неделе поеду к ним фоткать сие действо и отправлять рекламацию на Автоваз.
В связи с этим возник вопрос: "Кто-нибудь с этим сталкивался? В смысле проблем с лакокрасочным покрытием?! На что обращать внимание при написании претензии?"
energystar вне форума   Вверх