Я сделал антикор, правда, своими силами и бюджетно. Финансы увы не позволяют на дорогие качественные материалы. Всё же спокойней ездить.
Т.к. машина уже пол-года в эксплуатации, дно пришлось мыть. Начал с простого, снял все подкрылки и брызговики и вручную помыл колёсные проёмы, просушил. Кисточкой в несколько слоёв нанёс мастику. Аэрозольным мовилем прошёлся по передним крыльям изнутри, тамже усилители, лонжерон. Установил пластиковую защиту, сперди сначала воткнул родную, а поверх новую. Пришлось естественно сверлить отверстия в крыле, но закручивал шурупы, проливая мовилем. Время покажет.
Поснимал дверные обивки, внутри всё промовилил, заодно протянул для надёги все гайки заводские и пролил замки и пели моторным маслом(стало мягче). Через заглушки пролил короба, а также снял накладки порожков, под ними во всю длинну есть отверстия, через которые промовилил внутренную часть короба. Под паласом в ногах передних пасажиров есть тоже отверстия, через них попал в усилители. Под капотом прошёлся в местах скопления воды, сзади тоже. Ещё кисточкой промазал под резиновым уплотнителем , который идёт в торцах крыши. Там на 10ках под ним на ура гниёт первым делом. Будем следить.
После машину отогнал на мойку, затем к знакомому в мастерскую, он нанёс на днище мастику уже пистолетом. Вот вообщем и всё. Самый лучший способ защиты кузова, как мне кажется, это регулярная мойка, особенно во всех потоённых местах, куда попадает грязь. Вода - испариться, а грязь это влага и сырость. Ну и следить
