Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2009, 19:50   #621
Забанен
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Сообщений: 2,823
Вес репутации: 0 Prit является по-настоящему хорошимPrit является по-настоящему хорошимPrit является по-настоящему хорошимPrit является по-настоящему хорошимPrit является по-настоящему хорошимPrit является по-настоящему хорошимPrit является по-настоящему хорошимPrit является по-настоящему хорошимPrit является по-настоящему хорошимPrit является по-настоящему хорошимPrit является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для Prit с помощью ICQ
Ответ: Альянс-Авто vs Чебоксары - Лада

Ездил в "Альянс-Авто" для устранения неисправности - перестал работать задний правый стеклоподъемник. Щелкает релюха, а стекло стоит.

Мастер-приемщик Дмитрий, ответственно подошел к делу. Все вовремя принял и отметил в наряд-листе.
Девушка-консультант (на телефоне) - Наталья, относится к работе очень ответственно, с клиентами вежлива и корректна в оформлении документов. Ей персональный респект.

Работа диагностов якобы починивших стеклоподъемник сегодня выразилась в пренебрежительном отношении к клиенту, дескать - чо приехал с такой фигней, время отнял, залипла клавиша, все подергали и заработало.

Ну я просто порадовался, что все работает, заплатил за работу небольшие деньги, хотя в общем то вопрос гарантийный. Но они не посчитали сие даже ремонтом и взяли как за осмотр машины сумму меньше 50 р.

Выписали бумаги и отпустили.
Недолго радовался, через 2 часа, история повторилась, я уже перепробовал. передергал все клавиши. стекло стоит мертвяком. ну поскольку проезжал рядом с Альянсом, почитал справедливым заехать и показать, вновь появившийся дефект после "ремонта".

На что вместо консультации получил от диагноста презренно брошенное "Нехера покупать русские машины" - на что в ответ ему обозначил "Наверное вы по какой то ошибке здесь крутите гайки этих машин, вам впору только иномарки чинить с такими взглядами".

Воощим незачет. Настоящий быдло-подход - нет бы на свои руки кривые обратить внимание, дык виноваты русские машины.

И это не в первый раз.

зато Наталья (дама на телефоне ) не теряя самообладания вежливо предложила записаться на следующий день на обслуживание. Что и сделала. Ей за все спасибо.

К чему написал это. К сведению тех, кто не хочет удивляться сюрпризам в Альянсе.

Последний раз редактировалось Prit; 27.07.2009 в 20:35..
Prit вне форума   Вверх