Цитата:
Сообщение от Plim
А поподробнее пожалуйста, у меня закусывание возникает при скорости более 100км/час, в около "прямом" положении. Как подлезть-почистить и чем смазать?
|
Мне пришлось полностью снимать ЭУР с рулем (снять облицовку руля, декоративная стяжка-облицовка на трех шурупах под рулем, открутить 4 гайки крепления релевой стойки и отсоединить различные разъемы), отсоединять от карданчика (под панелью приборов) и вытащить руль с ЭУР в сборе.
На этом этапе можно проверить где именно подклинивает.
У меня четко слышались шелчки при вращении редуктора вокруг оси.
Потом разбираем редуктор (одна гайка на валу (по-моемому на 27) и 3 болта на самом редукторе), снимаем с вала его с двигателем вместе (по другому не получиться). Далее нашему обзору будет предоставлена шестерня (ХЗ материал какой). Так вот она была у меня сухая и с элементами стружки. Не, ну смазка была, толька находилась на стенке под гипоидной передачей на корпусе электродвигателя. А все трущиеся и вращающиеся элементы были сухие.
Почистил ведомую шестерню, смазал ее литолом. Потом все в обратной последовательности в сборку:
- установить ЭУР на свое место.
- установить руль на свое место
- собрать разъемы и т.д.
и дейтвительно руль стал легче и закусывание исчезло.
чуть не забыл, при разборке лучше пометить как стояла гайка на валу редуктора, что б при сборке ее не пережать, а то подшипник под ней. Или зажимать ее с чувством
