Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2009, 10:06   #11
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Херсон
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1118 1.6v8
Сообщений: 26
Вес репутации: 32 Zzka имеет репутацию за пределами доброй репутацииZzka имеет репутацию за пределами доброй репутацииZzka имеет репутацию за пределами доброй репутацииZzka имеет репутацию за пределами доброй репутацииZzka имеет репутацию за пределами доброй репутацииZzka имеет репутацию за пределами доброй репутацииZzka имеет репутацию за пределами доброй репутацииZzka имеет репутацию за пределами доброй репутацииZzka имеет репутацию за пределами доброй репутацииZzka имеет репутацию за пределами доброй репутацииZzka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Plim Посмотреть сообщение
А поподробнее пожалуйста, у меня закусывание возникает при скорости более 100км/час, в около "прямом" положении. Как подлезть-почистить и чем смазать?
Мне пришлось полностью снимать ЭУР с рулем (снять облицовку руля, декоративная стяжка-облицовка на трех шурупах под рулем, открутить 4 гайки крепления релевой стойки и отсоединить различные разъемы), отсоединять от карданчика (под панелью приборов) и вытащить руль с ЭУР в сборе.

На этом этапе можно проверить где именно подклинивает.
У меня четко слышались шелчки при вращении редуктора вокруг оси.

Потом разбираем редуктор (одна гайка на валу (по-моемому на 27) и 3 болта на самом редукторе), снимаем с вала его с двигателем вместе (по другому не получиться). Далее нашему обзору будет предоставлена шестерня (ХЗ материал какой). Так вот она была у меня сухая и с элементами стружки. Не, ну смазка была, толька находилась на стенке под гипоидной передачей на корпусе электродвигателя. А все трущиеся и вращающиеся элементы были сухие.

Почистил ведомую шестерню, смазал ее литолом. Потом все в обратной последовательности в сборку:
- установить ЭУР на свое место.
- установить руль на свое место
- собрать разъемы и т.д.

и дейтвительно руль стал легче и закусывание исчезло.
чуть не забыл, при разборке лучше пометить как стояла гайка на валу редуктора, что б при сборке ее не пережать, а то подшипник под ней. Или зажимать ее с чувством
Zzka вне форума   Вверх