Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2009, 16:37   #372
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Ответ: Сигнал от Волги

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
N@PsteR, Согласен, но береженного бог бережет. Потому у меня прокинут отдельный провод с аккумулятора через дополнительный предохранитель и доп.релюшка стоит. Может и не надо было заморачиваться, но доп.элементы нервы успокаивают. ))))
Кстати, очень правильно сделал! Заодно и возможные просадки напряжения до гудка исключил. Я тоже так хотел поначалу сделать, но лень победила и просто один провод от старого гудка развел на 2 для 2х новых.
N@PsteR вне форума   Вверх