Цитата:
Сообщение от KalinaВод
Ребята на калине стоит октан корректор !!!! и в принципи двигану похрен на каком бензе ехать 92 или 95 он кореектирует зажигание ВОТ.
PS . На отечественном рынке 90 % 95 бензина получают по средством присадок,
настоящего 95 который получают путём крекинга т.е разбивка нефтепродукта на фракции проктически нет. Вывод Шанс купить гостовский 95й бенз который рекоминдует производитель состовляет примерно 10% из 100
Такчто ребята лейти 92 , при нем меньше вероятности спалить клапана или котоколектор. Эт лично моё мнение и дело не в экономии ,мол 92 дешевле ,а вкачестве бензина а соответственно в ресурсе двигана!!!
|
Вы не правы. Бензины всех марок (Регуляр-92, Премиум-95, Супер-98) получаются смешением различных бензиновых фракций + могут использоваться высокооктановые присадки, типа МТБЭ. Причем бензины крекинга могут как присутствовать, так и отсутствовать. Их наличие не определяет качество (по октанам), т.к. они (бензины крекинга) имеют не самое высокое октановое число, но зато имеют высокое содержание серы. Повышение октанового числа исходной бензиновой смеси достигается увеличением в ее содержании бензинов риформинга (о.ч. = 102 ), толуола, МТБЭ (о.ч. до 135), алкилата. Хорошая статья, доступная для понимания не только нефтяникам.
http://www.toyota-club.net/files/05-..._vl_benzin.htm
Сам лью 98.