Цитата:
Сообщение от Ингульчанин
Мои ВОПРОСЫ ПО ПРОШИВКАМ: 1) Если в зоне оборотов 2000-3500, в режиме частичных нагрузок зажигание выставить на 5 град. раньше и понизить расход на 5-7% - на сколько приблизительно может снизиться расход топлива? 2) С какой целью прошивщики отключают второй датчик кислорода? Благодарю за ответы! __________________
|
Попробую, но
всё ИМХО
1) при УОЗ -5 нужно топливо идеального качества, идеальный ДМРВ. не думаю, что общий расход как то снизится...
2) ну, если 2-й ДК тупо не работает или не нужен (замена выпуска, сдох кат);
нет под рукой нормальной прошивки;
а ковырять текущую просто лень; вариантов много...
а по поводу сообщений на форуме: (это уже
НЕ ИМХО)
в данной теме обсуждаются конкретные прошивки конкретного мастера, все сторонние вопросы в другую тему! например эту
http://www.lkforum.ru/showthread.php...100#post837100
Цитата:
|
1.1.6. Рабочим языком форума является русский.
|
Цитата:
|
2.1.2. Незнание Правил форума не освобождает от ответственности за их нарушение.
|
читаем правила форума.
ЗЫ. Пора наказывать за сообщения НЕ по теме, иначе порядка у Паулюса в теме не будет!!!