Должен вращаться всегда, кроме крайних положениях ручки задатчика. Когда он не вращаеться то климат не работает. Иногда тоже не с первого раза стартует, помогает ручку до отказа на горячий потом на нужную температуру. Моторедуктор перебирал работает исправно, датчик температуры пропаял. Остаеться сам блок управления. Кто знает? блок отключает вентилятор в крайних положениях по сопротивлению в моторедукторе или по положению ручки задатчика? Кстати когда не вращаеться диагностика показывает обрыв цепи моторедуктора. Иногда вентилятор пытаеться крутиться подергаеться и все, иногда зажигание включишь. выключишь опять включишь работает как надо. ИМХО дело в блоке управления климатом, но пока руки до него не дошли. Странно, что дефект массовый, на 8летней десятке все работало без нареканий