Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2009, 08:57   #249
Тамбовский вожак

 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Тамбов
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 17,753
Вес репутации: 355223 Igor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Igor K. с помощью ICQ Отправить сообщение для Igor K. с помощью Skype™
Ответ: Новости Формулы 1

Шумахер вернулся в «Формулу», а БМВ из неё уходит.



— 29.07.09 22:00 —
ТЕКСТ: Артем Калинин
ФОТО: Reuters



Михаэль Шумахер заменит в «Феррари» Фелипе Массу на Гран-при Европы 23 августа. Об этом он заявил после встречи с руководителями «скудерии». Состояние же самого Массы продолжает улучшаться . Он произнес несколько слов, спросив, почему находится в больнице и что с ним произошло. Руководство команды «Формулы-1» «БМВ-Заубер» объявило об уходе из «Больших призов».


Тяжелая травма гонщика «Феррари» Фелипе Массы сделала то, что ранее было невозможно представить. В среду «скудерия» сообщила о том, что в «Формулу-1» возвращается семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. Уже ясно, что немец заменит бразильского пилота на ближайшем Гран-при Европы, который пройдет уже меньше чем через месяц.
Официально о согласии Шумахера объявил официальный сайт «Феррари». «Шумахер уже дал свое согласие и в ближайшие дни пройдет специальную программу подготовки, после прохождения которой можно уже будет говорить его подтверждении участвовать в Гран-при Европы 23 августа», – говорится в заявлении. Но думается, что Шуми сумеет адаптироваться к нынешним условиям соревнований. Иначе бы он не решился на этот шаг.
Свое участие в «Формуле-1» подтвердил и сам Михаэль, являющийся гордостью немецкой нации. «Самое важное и первичное: слава Богу, что все новости, относящиеся сейчас к Фелипе, – позитивны. Желаю ему всего наилучшего, – сказал он своему официальному сайту. – Я встречался этим днем со Стефано Доменикали и Лукой ди Монтеземоло (руководителями «Феррари» – прим. «Газеты.Ru»), и вместе мы решили, что я буду готовиться к тому, чтобы заменить Фелипе.

Хотя это правда, что глава о «Формуле-1» для меня закрыта уже окончательно, но по понятным причинам я не могу игнорировать такую неблагоприятную ситуацию.

И теперь с нетерпением буду ожидать предстоящих соревнований».
Утром в среду (по среднеевропейскому времени) на официальном сайте BMW Group появилось следующее заявление:
«BMW Group по окончании текущего сезона намерена завершить свою кампанию в «Формуле-1». Средства, которые освободятся в результате этого, будут направлены на разработку новых автомобильных технологий и проектов в области устойчивого развития.


Заседание Совета управляющих BMW Group




При этом BMW будет и далее принимать участие в остальных гоночных сериях.

Это историческое решение по реорганизации BMW Motorsport было принято вчера на заседании совета управляющих.
«Конечно, это было трудным решением для нас, – заявил председатель совета по вопросам управления BMW AG. – Однако это решительный шаг в свете стратегического перераспределения компании. Качество все больше будет определяться устойчивым развитием и экологической совместимостью. Это те области, в которых мы хотим остаться на лидирующих ролях».
«Конечно, мы – все сотрудники в Хинвиле и Мюнхене – любили и продолжаем любить амбициозную идею участия в чемпионате «Формулы-1», – приводит F1-Live слова директора BMW Motorsport Марио Тайссена. – Мы намерены доказать, что нынешний год – просто локальная неудача после трех предыдущих замечательных сезонов.


Марио Тайссен




Однако с корпоративной точки зрения принятое компанией решение, думаю, верно.

Мы сконцентрируемся на участии в оставшихся гонках сезона. Покажем наш боевой дух и постараемся добиться хороших результатов перед тем, как попрощаться с «Формулой-1»…
…В своем дебютном сезоне в 2006 году команда «БМВ-Заубер» заняла пятое место в Кубке конструкторов. На следующий год мы стали вторыми после того, как «Макларен» был дисквалифицирован за промышленный шпионаж. В 2008 году все увидели, как «БМВ-Заубер» борется за чемпионство. Сейчас, в 2009 году, команда находится на восьмой строчке в таблице производителей».

Сложно сказать, что стало решающим фактором, заставившим боссов BMW Group принять такое решение. Здесь и мировой экономический кризис; и скандалы, сотрясавшие «Формулу-1» перед началом сезона и всю его первую четверть; и неудачное выступление Роберта Кубицы и Ника Хайдфельда в текущем чемпионате; и не оправдавшая надежд формулическая система KERS, которую придумали именно в BMW, а теперь использует кто угодно, но только не баварские автопроизводители.
Одним словом, болельщикам осталось наблюдать за последними днями «БМВ-Заубер» в «королевских гонках», а Кубице и Хайдфельду пришло время призадуматься о своем трудоустройстве. Впрочем, в поддержку «БМВ-Заубер» выступила Ассоциация команд «Формулы-1» (FOTA).
Представители FOTA заявили, что сделают все возможное чтобы сохранить команду после решения концерна БМВ покинуть гонки. Так же, как и в случае с «Хондой» в конце минувшего чемпионата, FOTA постарается сохранить команду на стартовой решетке.
Генеральный секретарь FOTA, Симон Перилло, сказал, что команды уже провели переговоры и высказали решимость оказать поддержку немецко-швейцарской команде: «Команды FOTA незамедлительно проконсультировались между собой и готовы гарантировать всю необходимую поддержку швейцарской команде, членство которой в ассоциации сохраняется, чтобы продолжить ее присутствие в «Формуле-1».
Также FOTA высказала свою позицию по вопросу сохранения зрелищности путем увеличения количества стартующих автомобилей. При этом FOTA говорит не об увеличении количества команд, а именно об увеличении количества стартующих пилотов – то есть, расширении составов команд с двух до трех автомобилей.
«Стоит упомянуть, что в FOTA уже идет профессиональная работа, нацеленная на увеличение количества поклонников и повышение зрелищности «Формулы-1». Среди тех инициатив, которые могут быть интересными, – введение третьего автомобиля для команд. Ассоциация ознакомится с мнением всех заинтересованных лиц и обменяется мнениями и идеями относительно будущего «Формулы-1». Команды FOTA теперь хотели бы иметь необходимую уверенность и стабильность в Формуле-1, чтобы сосредоточиться на фундаментальных приоритетах», – цитирует Перилло Proformula.
«Газета.Ru» продолжает следить за развитием событий, связанных с аварией во время Гран-при Венгрии бразильского пилота «Феррари» Фелипе Массы.
В среду стало известно, что гонщик не помнит момента аварии.
Как сообщает F1-Live, первыми словами Фелипе, когда он смог говорить, были: «Почему я в больнице? Что со мной произошло?»
В то же время отец Массы рассказал об улучшении здоровья сына.


Механики "Феррари" поддерживают Фелипе Массу




«Улучшение происходит – это видно каждый день,

– приводит слово отца Массы Луиса Антонио (Титоньо) Folha di Sao Paolo. – Если это продолжится, думаю, вскоре его перевезут в больницу в Париже, а потом, надеюсь, Фелипе можно будет вернуться домой. Не знаю пока, куда лучше – в Монте-Карло или в Сан-Паулу, где живем мы. Как бы то ни было, пока что мы должны строго выполнять все рекомендации врачей».
Последние новости из мира «королевских автогонок», а также положение пилотов в чемпионате мира и команд в Кубке конструкторов можно узнать на странице «Формулы-1».
__________________
Игорь.
Igor K. вне форума   Ответить с цитированием Вверх