Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2007, 10:53   #11
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
2 kmax2003

Могу сказать что твой пример это маленькая часть того что можно реально получить от ВАЗа, несмотря на то что Плаза и КВ по большому счету мякго скажем не то. Несмотря на это, с твоими доводами не согласятся, потому что мало кто на чем то подобном ездил и реально понимают о чем идет речь. Лично в своей 12-й я начинаю чувсвовать скорость по двум факторам :

1. Начинают шуметь уплотнители дверей - беда 10-го семейства. У калины с этим гораздо лучше

2. 5-я передача находится у отметки 6000 оборотов.


В остальном машина едет как обычно, руль можно держать и одной рукой, но лучше все же двумя. Что касается гольфистов корейцев и прочих, мне уже давно на таких всеравно, они почему то либо отстают в перестроениях , либо попросту освобождают левый ряд (только не думайте, дальним светом не пользуюсь), за что я им лично благодарен. Еть конечно машины быстрее и потише, например БМВ е39 535, однако меня все устраивает.
Sergey. вне форума   Ответить с цитированием Вверх