Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2009, 05:43   #100
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Восточная Сибирь - Дальний Восток

Фиг знает, как они ее воспринимали там, где мы отдыхали. Один раз, уже перед самым отъездом, сидели за столиком возле местного магазинчика, пили холодное дальневосточное пиво, заедая его местными же копченым кальмаром на развес... За соседним столом сидели молодые аборигены, тоже трескали пивас, слушали музончик с мобилы и обсуждали свои незамысловатые терки - кто кого и когда отмудохал и все такое.
И тут один кекс громко так читает надпись не футболке (я спиной к ним сидел): "Ладакалинаклуб... Йопта... Куяссе..."
Я так развернулся в пол-оборота, глянул на этого хрена, хотел уже "впрячься", но больше комментариев не последовало.
Кораблик - зверобойная шхуна 1924 года постройки, "финка". Это в бухте Витязь. Там еще три идентичных посудины догнивают, только они гораздо хуже сохранились. Всего их было пять. Ходили на промысел морского зверя в Берингово море аж до конца 70-х, после чего были списаны и переданы разным организациям, которые их благополучно и ухайдакали. Местные жители рассказывают, что еще в конце 80-х все пять корабликов были в очень приличном состоянии, а конструкция у них была во многом уникальная. При постройке использовались редкие и экзотические породы дерева с разными свойствами, двигатель шхуны работал на... жире добытых морских животных! В современности, конечно, дизели поставили... Это были настоящие "фабрики" по добыче, разделке и переработке биоресурсов. Единственная оставшаяся "в живых" шхуна этого типа досталась в свое время местной Академии Наук и стоит сейчас на о. Попова.
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Ответить с цитированием Вверх