Ответ: ТО и гарантийное обслуживание в Ульяновске
Вспомнил...
Был случай - на второй день после покупки машины случился коллапс с кнопочкой блокировки левой задней двери (видимо, пытались открыть дверь в тот момент, как я на кнопку открывания тыкнул) - электрическим путем кнопка не до конца поднимается.
Пока мотался с ГТО заехал в элекс-полюс. Жалуюсь. Отогнали машину в цех, по-тыкали кнопку.. "ну да.. неработает... надо снимать обшивку"..
Подумали, подумали... и говорят - "во-первых, за смазку по-любому заплатите - пыль, грязь и все такое" (я начинаю фигеть - машине 5 дней, в ней уже пыль да грязь)... "а во-вторых, вот если откроем - мало ли что там окажется... вам ремонт может дорого выйти, так что едьте лучше обратно в симладу - где машину купили"... фигею и уезжаю....
__________________
На дороге и в сети -
мы разные, но мы едины...
__________________

пробег 93000!!. Полет нормальный
История моей машины
* замена натяжного ролика генератора на 14т
* замена колпачка на впускном коллекторе на 23.5т
* замена рулевых наконечников на 30т
* замена механизма выбора передачи и синхронизаторов (II и III) на 31.8т
* поймал задом люк на 33.8т... замена/ремонт бамперов, левый задний аморт, задня балка, глушитель... (потом-тросы ручника,мятое железо в задних тормозах)
* лопнул тормозной шланг (левый перед) на 34т
* запихал 2 сальника в коробку (выбор передачи) на 34.7т
* замена тарельчатой пружины у рулевой рейки на 39т., переборка рейки..
* лопнул 2ой тормозной шланг,
* поймал люк задней балкой..(
* поменял оба ступ.подшипника на 60-70т
* замена диодов и регулятора в генераторе, пропайка "+" вместо клеммы на регулятор 72т
|