Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2009, 02:47   #1202
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Ответ: Деформация чашки кузова?

Уважаемые калиноводы!
Прочитав основную массу вашего труда по поводу деформации чашки, могу предположить следующее.
Как здесь было представлено на фото, первоначально опора разрабатывалась другая - более мягкая. Для того, что бы повысить управляемость, вероятно, вазовцы уменьшили количество резины в ней, что привело к её жёсткости.
При продольных возвратно-поступательных движениях подвески (разгон-торможение, препятствия) происходит качание штока стойки (т.е. его монтажного хвостовика) в точке (так сказать, оси вращения). Из-за того, что опора жёсткая, часть этих сил передаётся на корпус опоры, что приводит к деформациям чашки кузова.
Значит для уменьшения жёсткости в продольном направлении требуется разгрузить опору, оставив боковую жёсткость для меньшей потери в управляемости.
Есть два варианта:
1) просверлить сквозные отверстия на 6 мм в указанных местах (верхний - в разрезе, слева от оси)
2) просверлить отверстия на 6 мм (или 8 мм) влубиной около 12 мм (верхний - в разрезе, справа от оси)
Какой вариант делать, выбирать вам, но их должно быть 2+2 (как на рисунке - нижний - вид сверху).
СМ. РИСУНОК (вложение)
Хотя можно попробывать сделать 3+3, а отверстие диаметром 5 мм. Центральное лежит на продольной оси, два по бокам. Перемычка между ними 3-4 мм.
Не могу гарантировать, что данные изменения - панацея от избавления от этой проблемы, а также ресурс работы переделанных опор. Надо испытывать. Если, со временем, порвёт резину - ничего кроме как небольшой потери управляемости не произойдёт (т.к. шток в опоре держат чашки (тарелки) ограничения хода опоры), есть много случаев когда водители этого даже не замечают. Ну, а также попадалава на стоимость опор (но, порой, вы такие бабки в никуда вкладываете, что это детский лепет).
Читая форум, я вижу, что вы любите экспериментировать. Так, что пробуйте. Хотелось бы иметь обратную связь, т.е. отписки - либо здесь, либо в личку.
Откликнитесь, как ваше мнение. Давайте сначала обсудим.
Миниатюры
ФрагментопораМ.jpg  

Последний раз редактировалось leo75; 02.08.2009 в 22:24..
leo75 вне форума   Вверх