Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2009, 03:36   #1203
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Ответ: Деформация чашки кузова?

ИЛИ ВОТ (для 3+3 на 5 мм)
вроде более правильный, в отличии от правого варианта (рис. выше), т.к. у опоры посадочное место штока, в основном, находится выше точки качания

Кто задавал вопрос про асоми.... она конструктивно выполнена правильней (похожа на 2170). только середина хода поршня сместится вниз милиметров на 10-20 (на фото плохо видно) при установке в стоковую подвеску, в родной они, может быть, это учли... а может и нет....
Миниатюры
ФрагментопораМ1.jpg  

Последний раз редактировалось leo75; 02.08.2009 в 19:00..
leo75 вне форума   Вверх