Ответ: какой пробег и что ломалось
Ага про правый дворник - показал сей дефект електрику - он грит пока совсем не перестанет двигаться - в пределах нормы не гарантия! Там грит концевик барахлит... но типа не регулируется а меняется весь механизм - но тока когда совсем сдохнет! Конечно надо было ИПГ показывать и спокойно давить... но на СарЛаде есть електрик - усатый такой - сука грамотный шибко в переговорах. С ним даже ИПГ и мастера с трудом разговаривают.
У меня на ТО2 сальник меняли на движке - при сборке забыли датчик спидометра прицепить - естественно ЭУР выключился. Так электрик мне ЭУР то починил - датчик воткнул обратно! А потом в счет впаял - типа не на его участке накосячили - а он мля бедненький работал в поте лица... (сканер за него 90% сделал... а воткнуть датчик - даже блондинко сможет). А когда потом я мастеров обеих участков нагнул - типа не мой косяк - когда приехал ЭУР работал - так они начали было ему выговаривать - он их грамотно послал - я не я лошадь не моя сижу на своем рабочем месте и что ко мне приходит - починяю - денежку получаю - а вы сами рулите! Так мастера взаимозачетом в итоге и завершили.
P.S. Пока ТО было - видел как на приорке люкс пытались отрегулировать датчик дождя - так и не узнал смогли или нет... после этого к таким горе сервисменам по "мелочам" и обращаться нехочется...
__________________
|