Цитата:
мазда конечно лучше калины, а немецкий автопром лучше японского.
|
Еще бы за эти деньги она была бы хуже! Это и так понятно, другое дело, ненужно эйфории, насчет качества надежности, управляемости. Да, изначально получше, где то не очень. Но это не значит, если что то может мазда, этого не сможет калина, но и обратное тоже верно. Все нитак однозначно, важно с какой стороны посмотреть.
Цитата:
В других ветках уже не один раз встречал вопрос о судьбе вашей калины, уже продана?
|
Э... зачем ее продавать, она всего то 50 тыс наездила )
Цитата:
И насколько бмв затратнее калины, может создадите темку о своем авто, как владимир555?
|
При постоянной эксплуатации, и относительно не овощной езде, содержание _значительно_ дороже калины, надежность ниже, но это объяснимо, так как первая новье, вторая БУ. С другой стороны, была бы трех летняя семера, не факт, что ничего бы не отвалилось, машина есть машина. Кстати, для меня загадка, как можно на передних колодках ездить 60 тыс. Обычно АТЕ приходиться менять максимум на 20, диски да, ходят около 50.
Цитата:
Под массовостью я имел ввиду более народные марки - фольц, опель, ситроен, пежо, фиат, те же тайота с маздой и тд. Со свежим годом они предпочтительней ,
ИМХО.
|
Не факт, эти друзья давно поняли фишку, что изначальная стоимость авто совершенно не связана со стоимостью обслуживания и запчастей. Отсюда нередко встречается жлобская политика, цель которой - добить затраты на содержание после покупки. Лидеры здесь французы и японцы ( не все), иногда складывается впечатление, что авто демпинговый во время продажи. Автоваз этой темой пока не болеет, но боюсь рено научит (((
По -этому, если речь идет о новой машине, то согласен, это нe так критично, существует гарантия, ну а в аварии лучше не попадать. Правда бывают ситуации, когда тыс на 70 начинает у того же фокуса умирать автомат, тут уж ничего не поделаешь, дело случая, придется раскошелиться и починиться у диллера, что бы не слететь с гарантии. Что касается БУ, то здесь уже не все однозначно, вся эта тема ложиться на кошелек покупателя, зато он берет машину изначально более серьезную, чем мог себе позволить новую. Понятно, что содержание 6-й мазды местами подешевле, более старой Ауди А6, но почему то получается так, что за прилично разное качество автомобилей, мы платим похожие деньги. Например, посмотрев стоимость оригинала на сузуки, понимаешь, что у бмв все очень даже демократично.
Цитата:
Кстати , какая модель у вас?
|
e38