Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2009, 17:29   #1210
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Что-то такое впечатление.что ослаблением резины в опоре дело не решишь. резину только быстрее разорвет.
German0811,
А у тебя рвало? Сколько накатывал (ресурс опоры, км)?

Цитата:
А если ее не сверлить а заменить?
Moby Dick,
ЗАМЕНИТЬ ЧТО? ОПОРУ? или резину?

Цитата:
Если ослабить резину в сайлентблоке опоры,то шток амортизатора будет болтаться при малейшей нагрузке на него.Это представьте в классике насверлить отверстий в сайлентблоках передних рычагов,они сразу просядут.Надо или опору менять или пластины ставить.Кстати набрасывал эскиз http://www.lkforСтраница 75-Деформация чашки кузова? Кузов и система отопленияum.ru/showpost.php?p...&postcount=651
В опоре просто мало резины,можно для примера взять низкопрофильную и высокопрофильную резину,у первой управляемость лучше,а у второй комфортность за счёт упругости.
ALEX-LEXUS,
Болтаться вертикально не будет, единственное, что произойдёт, так это, конечно, опора "помягче" станет (но, скорее всего, даже не заметно). Сравнение с классикой в этом, конкретном случае, не катит, тем более предлагается сделать всего 4-6 небольших отверстия в определённых местах, только для того, чтоб опора (как узел)(не резина) "поэластичней" стала, что позволит монтажному хвостовику штока перемещаться при продольных качениях, меньше нагружать корпус опоры и, соответственно, кузов автомобиля (места крепления).
Опору менять... Это в каком плане... конструкцию?
Пластина твоя - дело верное. Только такую здоровенную не надо. Достаточно побольше каркаса опоры (по котуру) миллиметров на 5-10. Кузов рвёт не оттого, что площадь малая, а из-за тонкого металла для таких нагрузок...
Сравнение по шинам дело хорошее... но только профиль можно и одинаковый поставить, а результат может быть разный... из-за свойств резины - одна мягкая, другая жёсткая... (амтел \ кордиант)

Последний раз редактировалось leo75; 04.08.2009 в 17:40..
leo75 вне форума   Вверх