Цитата:
Сообщение от Orto@
Добрый день,форумчане!!!!!
Столкнулся сегодня со следующей проблемой: 3 дня назад менял масло и заодно провели регулировку клапанов, машина немного изменилась(стала потупее) и загорелся CHECK ENGINE - по ошибкам пропуск зажигания или что-то в этом духе в третьем цилиндре.
Померяли компрессию - во всех кроме третьего 13,а в третьем 4-8.
Вопрос : могла ли регулировка повлиять на это или нет?
Чем мне это грозит (прогорел клапан?)?
|
Месяца три назад была аналогичная проблема, только со вторым цилиндром. Холодный двигатель (только с утра) троил. Проверили всю электронику, провода ВВ, свечи, зазоры клапанов - все в порядке. Померяли компрессию: 14, 11,5, 14, 14. Наблюдаем дальше. Проехал около 1,5 т.км. за две недели. На диагностике и прошивке у Rakso померяли снова компрессию: 14, 9,5, 14, 14. На следующий день скинули головку: прогар выпускного клапана во 2 цилиндре, нагар масла на всех впускных клапанах, сальники клапанов дубовые. На момент ремонта пробег 32 т.км. Заменили все клапана, сальники клапанов, прокладку ГБЦ, сальник распредвала, помпу, сразу же свежее масло и масленный и топливный фильтр. Клапана и сальники клапанов немецкой фирмы SM. Весь ремонт около 5 т.р. После ремонта проехал 10 т.км. Полет нормальный. P.S. После ремонта замерели компрессию: 14,5 во всех цилиндрах. Вот ссылка на фото:
http://www.lkforum.ru/showthread.php...E5%F1%F1%E8%E8