Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2009, 20:07   #315
Йошкар-Ола и Марий Эл ячейка
 
Аватар для AGENT_007
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 43
Автомобиль: Калина 11183+В104CR02
Сообщений: 328
Вес репутации: 18 AGENT_007 находится на правильном путиAGENT_007 находится на правильном пути
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от Orto@ Посмотреть сообщение
Добрый день,форумчане!!!!!
Столкнулся сегодня со следующей проблемой: 3 дня назад менял масло и заодно провели регулировку клапанов, машина немного изменилась(стала потупее) и загорелся CHECK ENGINE - по ошибкам пропуск зажигания или что-то в этом духе в третьем цилиндре.
Померяли компрессию - во всех кроме третьего 13,а в третьем 4-8.
Вопрос : могла ли регулировка повлиять на это или нет?
Чем мне это грозит (прогорел клапан?)?
Месяца три назад была аналогичная проблема, только со вторым цилиндром. Холодный двигатель (только с утра) троил. Проверили всю электронику, провода ВВ, свечи, зазоры клапанов - все в порядке. Померяли компрессию: 14, 11,5, 14, 14. Наблюдаем дальше. Проехал около 1,5 т.км. за две недели. На диагностике и прошивке у Rakso померяли снова компрессию: 14, 9,5, 14, 14. На следующий день скинули головку: прогар выпускного клапана во 2 цилиндре, нагар масла на всех впускных клапанах, сальники клапанов дубовые. На момент ремонта пробег 32 т.км. Заменили все клапана, сальники клапанов, прокладку ГБЦ, сальник распредвала, помпу, сразу же свежее масло и масленный и топливный фильтр. Клапана и сальники клапанов немецкой фирмы SM. Весь ремонт около 5 т.р. После ремонта проехал 10 т.км. Полет нормальный. P.S. После ремонта замерели компрессию: 14,5 во всех цилиндрах. Вот ссылка на фото: http://www.lkforum.ru/showthread.php...E5%F1%F1%E8%E8
__________________
ВСЕ ВИДЫ АВТОСТРАХОВАНИЯ


Цвет "Черника"
AGENT_007 вне форума   Вверх