Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2009, 21:08   #8
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Ответ: Передние амортизаторы Damp

Цитата:
Сообщение от Брюкнер150 Посмотреть сообщение
И дребезг-то идет не отконца витка, а далее прим. в 180 гр. и далее, и нагрузки на опорную чашку там совсем другие так, что никакого дребезга!
Ну нагрузки везде одинаковые...
а вот то, что дребезг между крайними витками, то эт так должно быть... они ж "свободные"...

пришла мысль...
как правило, со временем, пружины садятся. крайние витки начинают соприкасаться между собой (даже деформируются - образуются плоские поверхности). между ними есть зазор от 0,... и выше... вот из-за него-то и слышно дребезжание на высокой частоте... значит и лечится он тоже резиной (вставить в зазор кусок)...
всё это относится к цилиндрической и конусной пружинам... на мубее надо посмотреть...
leo75 вне форума   Вверх