|
Ответ: Рулевая рейка
прочитал все ,интересно !короче добыл рейку для изучения и экспериментов.снял пыльники с торцов ,пока ничего интересного ,затем гофру ,погонял рейку влево в право ,понял откуда появляется звонкий удар когда руль поворачиваешь до упора.проставка через которую тяги прикручены к рулевой рейке ,удорялась о края проточки в корпусе рейки.проблему решил просто ,надел на проставку кусок велосипедной камеры шириной 1,5 см по перимертру проставки .удар конечно не исчез ,но стал глухим ,уже +(правда камера не надолго,хреновая у неё резина ,надо что-то придумать другое)
дальше глянул на вал рейки ,действительно смазки там почти нет -ужас!
набил внутрь трубы с одной и другой стороны втулки смазку и снова погонял влево -вправо.короче ,вал рейки очень плотно сидит в этой втулке и своим перемещением по втулке ,последняя просто соскабливает всю смазку и загоняет её в края зоны перемещения вала относительно втулки ,после нескольких таких перемещений рабочая зона вала становиться просто сухой !!!поэтому на заводе и не набивают её килограммами ,всеравно всю сгонит по краям !(пришел к такому заключению)короче вертел я еще долго эту рейку ,появились такие мысли :а что если набив смазку или что -то более жидкое взять ну типа нигрола и после вставить в трубу еще одну втулку которая будет выполнять роль сальника ,не давая смазке сгоняться в края .как вам такая идея ?буду мудрить ,о том что вышло отпишусь позже!
|