Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2009, 16:50   #1169
Освоившийся
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Елец
Возраст: 59
Автомобиль: 11194
Сообщений: 176
Вес репутации: 18 KVI не успел проявить себя
Ответ: Логика работы климат-систем на люксе?

Я открыл тему - я и отпишусь:
Как правильно здесь было указано выше, одной из главных причин некорректной работы климат системы является несправность датчика положения микромоторедуктора воздушной заслонки. Нарушается контакт переменного резистора датчика и контроллер климата не знает о реальном положении заслонки. У себя это выяснил купив прибор Штат-Дст. Можно также снять моторедуктор (это несложно: всего 3 самореза. Только потребуется самая короткая крестовая отвертка) и , вращая задатчик температуры, следить насколько повернется вал. У меня он реально отслеживал задатчик температуры только вблизи самого темлого положения. В других положениях не реагировал. Только в "КРАЙНЕМ-" и "КРАЙНЕМ+" вал также поворачивался в самы "-" или"+". Причем ,ввиду того, что переменный резитор не работал, то даде достигнув крайнего положения вал не останавливался, а , упираясь в ограничитель, пытался провернуться дальше.
Вобщем съездил я на сервис - заказали новый моторедуктор.Прошла неделя - пока жду. В магазине в продаже есть, но 800р жалко пока машина на гарантии.
Хотел открыть моторчик и посмотреть, что там не контачит, но он оказался опломбирован. На сервисе сказали, что отрывать нельзя - они сдают использованные запчасти.
Судя по всему дефект типовой.
KVI вне форума   Вверх