Цитата:
Сообщение от kostet
В Москве провели краш-тесты российских автомобилей. Самым опасным был признан автомобиль "Ока": пока сажали манекен в машину, ему сломали обе ноги. 
|
Трёп! На передних сиденьях в Оке нормально себя чувствуют довольно высокие, до 1,90м, но не толстые водитель и пассажир. Руль расположен высоко и длинным коленкам не мешает. Садиться на передние места за счет ОЧЕНЬ широкой двери можно даже с разбега! После Оки мне было очень неудобно садиться в классику. Задние сиденья - те... да-а-а! Но я туда залазил 2 раза в жизни, а жена с тремя детьми (4-й спереди) почти каждый день. Краштесты Оки прводились на ВАЗе, СеАЗовская Ока показала себя несравненно лучше классики. Баллов заработала не много из-за деформаций крыши и стоек, но ни один датчик на манекенах не зашкалил в красную зону, т.е. без переломов и сотрясения лампочки! Максимум - ушибы. Классика и ИЖики ни одного балла не заработали. 07 - вообще фатальная картина. А что до травм при посадке, однажды, садясь пассажиром в какую-то иномарку, чуть не выбил себе глаз углом двери, которыйй сильно завален назад. Чтобы провести этот угол мимо лица, нужно держать дверь за ручку почти вытянутой рукой. Любители иномарок это называют комфортом. У Калины наклон задней кромки двери на много меньше, но моя жена дважды ударила себя этим углом тоже близко к глазу. А ведь самая дешевая из этих машин три звезды по безопасности имеет, а басурманин, поди, и того больше!