Цитата:
Сообщение от Белый Туч
за один наезд на препятствие (тот самый, для которого она предназначена) защита не поврдит, а защитит поддон, и как же надо не любить свою машину, что-бы долбать, долбать ее брюхом и после не провериь "чем я там приложился? все ли в порядке?" и при необходимости не снять и не отрихтовать защиту?
|
снять и отрехтовать защиту??????????

мдя я не знаю кто что устанавливыет на свои автомобили но только тот девайс что имелся у меня, и разубедил в его дальнейшем использовании был в толщину 3 мм.(сегодня спецом ездил в гараж и мерил штангелем 2,7мм) вот и думаете при движении по клее удержат его 4 лепестка крепления или согнуться причем плавно так без дребезга, лезть под машину при каждом чирканье зачем вы не слышите что чиркнуло???
и ещё один вопрос не по теме кто мне сможет объяснить что за черта у русского человека считать что ремнем безопасности можно не пристегиваться, типа смогу избежать столкновения и ставить защиту в надежде что Вам подколеса броситься кирпич (пень, камень)??? про ремни я затронул к тому что добрая половина продолжает ездить не пристегнутыми, а основная масса использует ремень из за боязни быть наказанным доблестными сотрудниками ГИБДД, я молчу про тех продвинутых специалистов по безопасному управлению автомобилем которые предусмотрительно протягивают ремни под собой на седении создавая илюзию не понимаю кого они обманывают.
P.S. перечитал всю тему заново меня не убидило................
P.P.S. калина , нет не так, KALINA- достаточно высокий и маневриный автомобиль и если кто то может позволить себе мчать не обращая внимания на дорожные условия, не дорожа ни автомобилем не целостностью людей в нем, ЗАЩИТА НЕ ПОМОЖЕТ. ХОТЯ ИНОГДА ПРОКАТЫВАЕТ
