Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2009, 13:46   #201
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Вес репутации: 32 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Ответ: глохнет при езде с кондером

Нету в генераторе реле, есть регулятор напряжения его задача держать напряжение в пределах заданой нормы (14-14.9). И ему все равно куда отдавать энергию аккумулятору или потребителям. У меня на холостых с включенным кондеем, светом, обогревом заднего стекла 14.2-14.5. Если бы контроллер не знал бы о кондиционере он бы глох даже при включении. Не понятно как реле может включаться плавно, оно работает дикретно или да или нет. Контроллер всегда следит за оборотами, все намного сложнее чем вы думаете, в боше не дураки сидят, и инжекторами занимаються не один десяток лет, а вы говорите контроллер не знает о кондиционере поищите в инете книги по эсуд. Еше раз повторю если глохнет при включении это дефект, а норма. Первым делом надо смотреть не перетянут ли ремень, и не пальцем пробовать, а как в мурзилке измерять натяжение. Умные люди делают так http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=228 При перятянутом ремне машина может глохнуть на холостых, и при включении фар.

Последний раз редактировалось Воевода; 06.08.2009 в 13:57..
Воевода вне форума   Ответить с цитированием Вверх