сегодня всетаки добрался до рейки (та что на машине ,другая для экспериментов пока лежит в разобранном виде и ждет своего часа)короче пока снимать её не стал .снял с левой стороны рейки защитный чехол(сторона где пластиковая втулка стоит),да -смазки там просто нет ,даже маломальски не помазано!выкрутил руль вправо до отказа пока непоказался вал рейки,шприцом на 50 кубиков и длинной иглой пролил вал нигролом ,примерно кубиков 20 влил .покрутил руль туда сюда и снова до упора вправо,затем взял типа что-то вроде литола тока импортная какая-то смазка для ступичных подшипников,и напихал скока смог внутрь трубы со стороны заглушки .чтобы смазку как можно ближе загнать ко втулке из пластикового стаканчика сделал что-то вроде поршенька вырезав донце провень диаметру вала .и протолкнул всё это кол-во смазки ко втулке !затем выкрутил руль влево до упора и срезав пластиковый хомут ,сдвинул гофру на скока смог в право -ближе к р.тяге ,также сначала на скока смог облил вал нигролом и набил туда смазки .дальше все резинки поставил на место и стянул новыми хомутами .поехал тестить .нашел дорогу с крупным гравием ,есть результат -ПЕРЕСТАЛА ГРЕМЕТЬ (о чудо,надолго ли?-время покажет )
