Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2009, 13:32   #3
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Prima2005
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 39
Автомобиль: Лада Калина 111840
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Prima2005 не успел проявить себя
Ответ: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от V@LK Посмотреть сообщение
Вчера поехал за женой на работу… Поставил машину (стояла часа полтора)…
Уезжая со стоянки, услышал своеобразный гул с вибрацией на КПП и ручке КПП и из под капота слегка доносился запах перегрева. Сегодня облазил всю машину и понял, что причиной является генератор. При отсоединении провода «L» вибрация прекращается («L»-провод – провод идущий на сигнализатор) и нет характерного запаха. Вольтаж выводе «B» при включенном проводе «плавает» от 12 до 13 V. Плиз, подскажите в чём причина и чем чревато????????

ЗЫ: провод «L» я отключил.
О! Я не один такой у меня вчера так было, только с продолжением. Загорелась лампочка аккамулятора, потом отключился электроусилитель, подушки безопасности, панель приборов и потом заглох жесть. Я вчера 3 часа под дождем мок. Сегодня снял генератор и отдал на тестирование, завтра заберу и отпишусь
Prima2005 вне форума   Ответить с цитированием Вверх