Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2009, 23:14   #1419
Бывалый
 
Аватар для Автобус
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Столичный
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 22 Автобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Автобус с помощью ICQ
Ответ: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от poni14 Посмотреть сообщение
а если просадит ниже 12.0в ,то капец??? сходить чтоли проверить??? найти бы ещё фонарь.
если просадит ниже 12в то внутреннее сопротивление батареи (Rвн) уже слишком высокоя для эксплуатации, в принципе этот параметр постоянно изменяется, но у хорошего АКБ при полной зарядке внутреннее сопротивление очень мало, со временем на пластинах появляется сульфация, сульфат покрывает активную поверхность электродов из-за чего ёмкость батареи падает а Rвн возрастает, выражается это тем что напряжение на батареи под нагрузкой и в режиме холостого хода сильно отличается, пример:
- Новая АКБ с низким Rвн напряжение в режиме холостого хода (х.х) будет для примера 12,8в, а под нагрузкой 12,3
- Старая АКБ с большим Rвн, напряжение в режиме х.х будет 14.2в, а под нагрузкой 10.2в..... и эти 10.2в не предел, напряжение будет продолжать падать.
4 года для свинцовой батарей конечно хороший срок, но тут всё зависит от кач-ва, у меня на работе подольские АКБ (в белом пластике) откатали 4 года (раболта по 12...16ч в сутки) и прекрасно держали ёмкость. барахло и за 2 недели может сдохнуть (при этом может и треснуть и залить кислотой всё что попадётся ниже себя).
Ток замерить чтобы надо включить амперметр в цепь всех проводов кроме стартерного, амперметр надо минимум на 20а, не советую это делать самостоятельно лучше обратится к знающему человеку т.к. перепутав чтото можно легко увидеть как расплавленный металл летит в лицо.
Ну и моё личное мнение: какой бы хороший\качественный\дорогой и тп. АКБ не был, 4 года это прилично, надо менять.
Автобус вне форума   Вверх