Сделав защиту моторного отсека от грязи, проездил около 3-х недель.
После двух недель при движении по трассе загорелась "неисправность двигателя". После стоянки, после пуска двигателя "чек" горел несколько минут, потом погас. И так было несколько раз, на больших оборотах, на трассе "чек" загорал, а после сам отключался. Диагностика показала неисправность ДМРВ, повышенный расход топлива, но параметры в пределах допуска,(Мастер сказал, что даже на новых датчиках бывают хуже). Ошибку удалили, но через 10-15 км. "чек" снова загорел. Дома убрал пластину, закрывающую щель над радиатором(она также перекрывает доступ встречного воздуха к воздухозаборнику двигателя), проехал после этого около 80-ти км., пробовал на всех режимах, до 160 км/ч.-"чек" больше не загорался(тьфу-тьфу, чтобы не сглазить).
Напрашивается вывод, что перекрывать щель над радиатором не стоит, на скорости двигатель начинает задыхаться, и ДМРВ показывает ошибку. Вот сам ответил на свой вопрос. Всем удачи.
