Цитата:
Сообщение от Nightwolf
Думаю автоваз будет покупать детали не у тех производителей что и мазда, тойота и т.д., т.к. у них свои собственные заводы изготовители, и контроль полностью производства за японцами, так как под организованном присмотром и обезьяну можно научить работать, а вот у нас у спецов руки не из тех мест растут, не то чтобы еще обезьян в китае контролировать, лучше комплектуху от Рено взяли да и двигателя с ходовой использовали их а не свои
|
лукас весь из китая.
феби- из китая
мале/кнехт- из китая
фрам- из китая
лемфердер- из китая
брембо- из китая
феродо- китай
ате-китай
квинтон хэйзелл- из китая
гейтс, контитеч, бош, трв- из китая
куча з/ч и расходников по фольксваген/ауди( мне эти марки ближе, просто)- из китая
про тьму брендов, тиво асвы, авы, гери вообще говорить не приходится. Производство уже давно там.
Куча жести тайваньской на рынке. И штампы, что характерно, неплохие. Не немецкие, конечно, но все же.
Причем, если не покуать откровенный хлам, проехавший мимо отк, то это неплохие детали.
не надо смешивать полукустарные мастерские и предприятиями, которые были совместно построены PRC и компаниями-инвесторами/владельцами брендов и технологий.