Цитата:
Сообщение от Nightwolf
хм ну я же тебе сказал, если прочтешь еще раз у них есть свои контроллеры (конторы)
|
это, мягко говоря, не совсем так, как ты сказал.
На предприятиях есть принятая система качества.
Контроль за отклонения от технологических процессов- одна из задач системы.
Так вот, выпускающий ОТК устанавливает единые стандарты и требования. То, что идет в комплектующие на конвейер- проходит еще входной отк на предприятии-сборщике. То, что укладывается в середины допусков- на линию сборочную. То, что близко к границам допусков- в ориг. з/ч. Остальное - по рекламации в возврат. Это условия контракта, как правило.
Если рулевые автоваза решат закупить потребное для сборки, забив на ряд моментов во входном контроле, то это проблемы не китайской стороны, а строго входного контроля на ВАЗ-е. Если люди с автоваза закупят откровенный хлам в Китае и протолкнут на конвейер ваза, то это проблемы не китая, а местных поставщиков-транзитеров-коррупционеров.
В общем, не стоит сводить низкокачественность комплектующих к криворукости китайско-европейских предприятий. Эта проблема другого уровня и ее решение лежит в области коррупции и экономических преступлений.