Цитата:
Сообщение от Frimen81
Проходил ТО1. В листе приёмки указал стук рулевого на неровностях. Прокатился ИПГ. Сказал что стук небольшой есть, но рейку пока менять не будет - АвтоВАЗ её назад на таком пробеге не примет. На ТО2 посмотрит опять и тогда может и поменяет- когда стук увеличится. Я Возражать пока не стал. Усы у рейки мерто стоят не шатаются вообще. Да и рейка ли это гремит ещё вопрос. А то поменяют на такую же гремящую- только машину раскурочат.
|
Всё у всех почти одинаково.
Сначала начинает стучать приводная шестерня.
Стук слышен , тяги не болтаютсяю
Для лечения меняется тарельчатая пружина на SS20.
Потом разбалтывается рейка. Появляются стуки.
Нужно рейку подтянуть.
***********************
А если с умом подходить, то нужно, пока не разбило и не сожрало ничего:
* СМАЗАТЬ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
* УСТАНОВИТЬ ТАРЕЛЬЧАТУЮ ПРУЖИНУ SS20
* ПОДТЯНУТЬ РЕЙКУ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ СТУКОВ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Всё обсосано сто раз.
Если не смазать, нафига тогда тянуть и регулировать.
Просто добивать и ехать на замену по гарантии.