Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2007, 01:24   #322
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 237
Вес репутации: 19 ВадимК не успел проявить себя
Приехала машинка на ремонт по ЭМУРУ.У клиента была чудная перспектива ждать две недели замены на новый.Кстати,код ошибки не высвечивался,как и у NVO.При подключении L-line на землю,лампа диагностики просто тухнет и псе...Я подключил свое питание и управление(зажигание и т.п.).Результат тот-же.Так что это дефект ПО(ИМХО).Клиент жаловался на то, что ЭМУР иногда работает,но чаще - нет.Дальше я разобрал ЭБУ и повозюкал в нем осцилографом.Ничего,кроме отсутствия сигнала на полевик,который включает силовое реле в ЭБУ,не обнаружил.Передернул разьем,через который реле подключено к плате.В результате через какое-то время блок заработал.Что именно послужило причиной, я не знаю.Наука о контактах однако...Будем надеяться,что рано или поздно появится прога, с помощью которой можно будет поменять ПО или хотя-бы понять причину неисправности.Вопрос к наркому - программа в xc164 защищена от считывания или нет? По поводу не одинакового усилия вращения руля в разные стороны: если накрутить резисторы в датчике момента ,то это возможно.У меня он сам вращался,когда ему этого хотелось, в одну сторону.
ВадимК вне форума   Вверх