Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2009, 19:58   #4249
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Rodriges Посмотреть сообщение
Впринципе Miralex ответил на этот вопрос чуть раннее, я его задавал. Правда этот ответ перевариваю до сих пор, ибо в 2006 нашел ростокино именно через сайт автоваза, а в ответе говориться, что никогда их там небыло. Ладно продажи, но сервис-то куда с сайта дели и если все нормально, то зачем? Все сервисы кроме Ростокино есть на вкладке гарантийных. Вообщем странно все...
Сам скоро в Ростокино на ТО-1 собираюсь и внимательно слежу за официальными ответами...
Приветы!
Вот откуда столько желания перемыть нам кости ? )))
Д-Сервиса, который гарантийная станция - никогда и не было на сайте www.lada.ru - там указаны дилеры, а для ВАЗа это авторизованные точки продаж. А т.к. мы никогда не торговали, ибо мы сервис, то нас там и не было.
За то, если открыть свою сервисную книжку, то в ней указан интернет-портал АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, это который www.autosphere.ru вот в списке ГАРАНТИЙНЫХ СЕРВИСОВ мы присутствуем бызвылазно с 2004 года. По этому официально заявляю - нас, как сервис никакие процедуры банкротства "торговой части" Ростокино-Лада-Инвест не затрагивают.
Для пущей убедительности мона и на горячую линию ВАЗа позвонить, тогда и сомнений не будет.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх