Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2007, 12:56   #13
Интересующийся
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 109
Вес репутации: 20 АВТО-АСС не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Wishmaster
casper, из механики ничего не могу посоветовать...

только рулевой вал... все остальное - ерунда...
Позволим не согласиться. :wink:
Если замок капота не цепляется к штатному, а имеет свой собственный запорный механизм и рабочая ветвь защищена от вырывания или перекусывания с помощью металлической трубки (если в этом есть необходимость), а также управление им просходит от дополнительного иммо, то задачка такой уж простой не покажется. Главное что бы не было аналововых проводов управления замка капота в салоне автомобиля, а так же хорошо спрятан аварийный тросик.
Оптимально вообще этот тросик смотать и далеко убрать в моторный отсек, что бы доступ к нему был только с подъемника. При севшем АКБ для аварийной запитки автомобиля (чтобы открыть капот) опционально можно вывести силовые провода.

Следует отметить, что самым бюджетным вариантом защиты из механики будет замок рулевого вала.
__________________
Сеть установочных центров дооборудования
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------
icq 408-707-217, 490-201-398
-------------------------
клубный купон на скидку 10%
АВТО-АСС вне форума   Ответить с цитированием Вверх