Цитата:
Сообщение от Wishmaster
casper, из механики ничего не могу посоветовать...
только рулевой вал... все остальное - ерунда...
|
Позволим не согласиться. :wink:
Если замок капота не цепляется к штатному, а имеет свой собственный запорный механизм и рабочая ветвь защищена от вырывания или перекусывания с помощью металлической трубки (если в этом есть необходимость), а также управление им просходит от дополнительного иммо, то задачка такой уж простой не покажется. Главное что бы не было аналововых проводов управления замка капота в салоне автомобиля, а так же хорошо спрятан аварийный тросик.
Оптимально вообще этот тросик смотать и далеко убрать в моторный отсек, что бы доступ к нему был только с подъемника. При севшем АКБ для аварийной запитки автомобиля (чтобы открыть капот) опционально можно вывести силовые провода.
Следует отметить, что самым бюджетным вариантом защиты из механики будет замок рулевого вала.