Цитата:
Сообщение от NAIL
Да. Возможно и то что было малейший плохой контакт и при закрытий двери задка этот контакт пропал.
|
В общем снял и разобрал вчера весь узел. Устройство его следующее: на валу электродвигателя стоит червячная передача, которая вращает шестерёнку, на обратной стороне шестерни прилеплен диск с прорезью и выступом, по которому ездят 3 щётки. Т.е. двигатель крутится до тех пор пока замкнуты средняя и правая щётки. Когда шестерня доезжает до крайнего положения, на правой щётке контакт пропадает, а на левой и центральной появляется. Т.е., я так понимаю, реле сначала включает ток на двигатель в прямом направлении, а когда шестерня доезжает до крайнего положения оно должно переключить ток в обратном направлении и двигатель должен пойти обратно до другого крайнего положения. Так вот двигатель доезжает до крайнего положения шестерни, но обратно двигаться и не думает.
Дело получается в реле? При этом 1 щелчок реле слышен отчётливо, а вот обратное переключение еле слышно (т.е его не происходит видимо).
Хотелось бы ещё сказать пару добрых слов конструктору, который придумал припаять это реле проводами прямо к движку. Они что рассчитывали, что будут менять сразу весь узел?