Спорить тут бесполезно:wink:
Вот с чего все началось:
Цитата:
Сообщение от Balu
Вот вы все пишите и пишите! Ну вот скажите, это как же надо раскрыть потенциал? Чтобы машина ехала лучше, а ела меньше? Ведь ни кто так и не может мне объяснить из ВАС! Значит на заводе все идиоты что льют такие программы в контролеры?
|
Вот чем все закончилось:
Цитата:
Сообщение от MegaMen
Цитата:Сообщение от Balu
Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг. Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО
Вот этого мы и добились. А если ты на дух не переносишь прошивки, то никто не заставляет тебя это делать.
Цитата:Сообщение от Balu
Именно поэтому главной задачей серьезных "чип-тюнеров" является разработка собственного или серьезное "перелопачивание" серийного софта.
Как раз Павел (Паулюс), прошивки которого мы себе залили, является тем человеком, который и разрабатывает эти самые прошивки под конкретные двигатели ( и не только для ВАЗа).
З.Ы. Ты сам хоть внимательно всё прочитал или только то, что выделил красным цветом?
__________________
Я не волшебник, а только учусь
Если сообщение одобряете - ставим + в репутацию
|
На вопрос мой так и не ответили:
Цитата:
Сообщение от Balu
Ну вот скажите, это как же надо раскрыть потенциал? Чтобы машина ехала лучше, а ела меньше?
|
Не услышал грамотного ответа!
Сам связался с ребятами с Ростова которые серьезно занимаються Тюненгом и спросил за прошивку V6 что она дает?:wink: И скока экономит? :wink:
"Есть такая прошивка, но в том то и дело что чуток, еще добавили что таким они не занимаются, что это дешевые понты.
Да и чуток заметить трудно добавили. Сказали что не факт что на заводе криво залили прогу от этого и разница"
а использовать машину на:
Цитата:
Сообщение от Balu
Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют "иномарочные" двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более). Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг.
|
Чет не горю желанием
Делать выводы Вам доргие калиноводы.
Что касается
Цитата:
Сообщение от MegaMen
Как раз Павел (Паулюс), прошивки которого мы себе залили, является тем человеком, который и разрабатывает эти самые прошивки под конкретные двигатели ( и не только для ВАЗа)
|
Вчера ознакомился с некоторыми форумами где фигурирует Паулюс . Он уже практически везде фигурирует даже в Украинских форумах. Так вот из-за него некоторые клубы разделились на два лагеря, а некоторые вообще закрылись.
p.s Я же остаюсь при своем мнении