Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2009, 14:19   #52
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740->111760->Duster 2.0 4x4
Сообщений: 3,058
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 112 StAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для StAlexV с помощью ICQ
Ответ: Стук клапанов на 1.4 16V

Тема перекочевала похоже
раньше это явление обсуждали в данной ветке
http://www.lkforum.ru/showthread.php...ED%E0%F6%E8%FF
Дабы не было вибрации раскручиваю движок побольше.
С кондеем в пробках трогаюсь при оборотах в районе 2000
при равномерном движении на любой передаче стараюсь держать 3000 об/мин, мне такие обороты кажутся оптимальными - и движок не насилуется и ускориться можно при необходимости
Про "детонацию". Куда-то это явление подевалось после того, как съездил за 1200 км, может обкаталась машинка хорошенько, а может бензин хороший подвезли (95 кстати)
вот вторую неделю езжу - не наблюдаю цокота при 2000 оборотах при движении в небольшой "натяг" так сказать
StAlexV вне форума   Вверх